Ремонтируем насос WE-P 6005

Детальные фото

В этом разделе будем ремонтировать насос WEP 6005.

Насос отработал 4 года, потекла головка.

Головка HEADON Тайвань.

Гарантийная наклейка 2010г.

Открываем голову и вижу ужас)).

Куча анализов.

Несмотря на ужасный вид блока клапанов, они в отличном состоянии и не нуждаются в замене.

Они остались эластичными.

Мембрана хоть и мягкая осталась, судя по всему она просто вытянулась из мест прижима.

Болты отлично выкрутились.

При снятии головки я увидел капли воды между электрической частью и головкой, скорее всего подшипники вышли из строя.

Убеждаемся в этом насадив эксцентрик на вал двигателя и проверяем на люфт.

След воды на подшипнике вала двигателя.

Включаем двигатель и слышен шум. Нужно менять.

Снимаем заднюю крышку.

Щетки в нормальном состоянии но пыль есть.

Так же пыль на стенках двигателя.

Коллектор отлично выглядит, можно не чистить.

Здесь щеточкой нужно поработать.

Снимаем подшипник.

Аккуратно стучим молотком по валу двигателя и просаживаем вал.

Можно сделать и по другому, опишу ниже.

Я решил без нагрева стянуть этот грибок съемником.

В итоге вот что я получил.

Сломал втулку. Это не страшно но не приятно.

Не ленитесь, лучше прогрейте втулку горелкой и она без проблем выйдет.

И так вариант такой.

Греем горелкой аккуратно подшипник, просаживаем вал, Греем крышку двигателя и с нее выходит подшипник.

!!! Обмотайте якорь ветошью, иначе можно повредить обмотку якоря крышкой!!!!

После того как выйдет подшипник, цепляем его съемником и стягиваем втулку с вала двигателя.

Втулка с подшипника выйдет довольно легко.

Продолжим.

После того как я все сломал, Решил нагреть втулку.

Греем корпус. Легким ударом подшипник выходит.

Берем эксцентрик, греем корпус.

При нагреве внутри подшипника кипела вода.

Подшипник тоже легко вышел.

Выбиваем втулку.

Смотрим щетки.

Сюда лесть не стоит.

Покупаем подшипники.

Греем корпус садим подшипник.

Садим втулку на место.

Греем крышку насоса, вбиваем подшипник.

Слегка нагреваем подшипник внутри и вбиваем втулку.

Предварительно собрав заднюю крышку,вставляем в корпус с магнитами и сводим замки.

Греем втулку внутри и одеваем на вал двигателя.

Скручиваем электрическую часть болтами.

Предварительно отмыв крышку и блок клапанов начинаем сборку головки.

Ставим новую мембрану.

Слегка нагрев феном затягиваем болтами.

Пока мембрана теплая, стягиваем головку болтами.

На насосе дотягиваем до конца.