Ремонт насоса TGI



Принес человек в пакете набор деталей насоса PU-8800 TGI и спросил по поводу ремонта.
Окинув взглядом я вижу что все составные
 части на местах и решил попробовать, но гарантии никакой нет, так как запчастей на данный аппарат просто негде взять.
Причина неисправности, течь через все трещины, в том числе и заднюю крышку)).
Выглядело все естественно не жизнеспособным.
Но попытаться стоили, когда еще возможность будет поковыряться в TGI. 

Вот три основных части: Корпус, якорь и голова.
Глянув голову насоса я понял что с головой вариантов нет. В наличии головы на SML.
Взяв голову SML и прикинув к передней опорной крышке вижу что совпадает по посадочным местам и эксцентрик одевается на вал, то есть появилась надежда.
И так продолжаем. 


Вот такая голова.


Внутри корпуса есть ржавчина, неизвестно сколько он лежал мокрый и я беспокоился за состояние якоря.



Щеткодержатель в довольно неплохом состоянии, слегка поржавели пружинки.


Вот ржавый якорь, лак не облез так что жить ему дальше.


С подшипником сложности я предвидел, так что понадобится горелка.


Задний чуть попроще стягивать будет.


Самая ужасная была крышка. 
Там ремонтировать нечего но я решил разобрать и посмотреть что там прорвало.


Снял крышку с перепускным клапаном.


Мембрана удивила.
Я не ожидал что будет все так примитивно и просто.


Блок клапанов.
Клапаны остались эластичными.


Окись между мембраной и пятаком толкателя.


Выкалупываем фиксатор мембраны.
Он фиксирует мембрану в пятаке. 


Мембрана с верху с посадочными отверстиями под фиксаторы.


Теперь ее нужно просто вытащить.


Вышла туго.


Ответная часть в эксцентрике.
 

Переходим к ремонту электрической части.

Немного побив молотком по валу чтоб просадить подшипник я расклепал вал, не думал что такой мягкий будет металл.
Так как подшипник в этом случае не выйдет я снял фаску.


Прицепив съемник начал снимать подшипник. Снимался очень туго. Греть не получилось толком, крышка пластиковая.


Ели стащив подшипник я раздавил торец вала еще больше.


Нагрев подшипник выбиваем втулку.


Снимаем задний подшипник двигателя.


Снялся без провблем, вал целый.


Снял фаску с передка якоря.


Вбиваем передний подшипник.


Садим в крышку. На этом этапе трудностей не возникло.


Разобрав и примеряв все детали смл крышки начнем собирать.


Эксцентрик нужно сменить на более производительный.
На SML стоит 1,2 л в минуту, я поставил е ченовский 2,6 л в минуту.
Зачем я сменил эксцентрик? Да потому что я не смог снять родной.
Он деформировался и на вал не стал. 


Легким ударом садим на место.


Туговато сел на вал, но так он и должен становится. 


Наживляем электрическую часть.


Немного прогреваем мембрану и затягиваем винты.


Пока не остыла мембрана, ставим блок клапанов.
Чтобы мембрана оставалась теплой до затягивания верхней крышки, я прогреваю немного алюминиевое основание.


Установка перепускных клапанов.


Ставим и наживляем крышку.


Зажимаем двигатель.


Затягиваем полностью крышку.


Все , насос готов.
Впереди испытания.


Струйка я скажу с виду очень сильная.
Производительность не мерил, времени не было.  



Вот что он смог надавить.




Подстраницы (1): Детальные фото
Comments