Детальные фотографии WE-P 6005

Здравствуйте уважаемые посетители моего сайта.Я рад приветствовать вас на своей страничке.Много людей спрашивают у меня про ремонт насосов поднятия давления для фильтров на основе обратного осмоса.Вот решил разобрать один из надежнейших насосов WE-P 6005.Ремонт недорогих насосов китайских производителей производить гораздо тяжелее из-за низкого качества деталей.
Я надеюсь что это статья поможет. 

WE-P 6005 Внешне выглядит вот так.


Начнем с отвинчивания крепления головы самого насоса.Крепится он к алюминиевой крышке переднего опорного подшипника.


После того как сняли головку насоса мы видим приводной вал, на котором сидит эксцентрик трехсекционной мембраны.
Эксцентрик состоит из трех основных частей:
Втулка со смещенным центром.
Подшипник.
Трехточечное основание , к которому крепится сама мембрана.
Собственно это и есть привод самой мембраны.Мембрана крепится тремя винтами с пластиковыми шайбами.
Шайба имеет отверстия для центровки с мембраной.


На этом этапе встречаются следующие поломки:
Износ подшипника эксцентрика,разрыв диафрагмы,деформация прижимной крышки головки насоса,износ блока клапанов.
 

Чтобы сменить подшипник,понадобится снять старую мембрану,и съемник для подшипников.
Легким усилием выдавливаем внутреннюю втулку,за тем через втулку по диаметру подшипника давим на сам подшипник.Желательно аккуратно без перекосов.
Собираем в обратном порядке.



Снимаем крышку головки насоса.Здесь у нас блок клапанов, и диафрагма.





При разрыве мембраны ,выкручиваем три винта.Иногда бывет закисает до такой степени, что открутить практически не возможно.В этом случае следует просто заменить голову насоса, если в этом будет смысл с экономической точки зрения.Но если нам все таки удалось открутить винты, снимаем диафрагму.
Проверяем целостность витков резьбы на приводе.
Чистим от окиси места где сидела мембрана.
Если имеются углубления от коррозии, берем автомобильный герметик,и смазываем очень тонким слоем поверхность металла.
Немного греем феном саму мембрану для эластичности,и прикручиваем на место.
Ждем пока герметик схватит.
Переходим к блоку клапанов.
Смотрим лепестки клапанов на целостность и упругость.
Если резина раскисла и плотно не прилегает седлу,насос не будет создавать давление.
Блок клапанов имеет один клапан выпускной ,и три впускных.
Этот узел меняют целиком.Резинок отдельно я в продаже не встречал.
При заключительной сборке главное равномерно затянуть диафрагму чтоб не деформировать саму крышку блока клапанов.
Насаживаем собранный эксцентрик на вал двигателя.
Греем слегка мембрану феном, и ставим блок клапанов.
Пока мембрана еще теплая,быстренько ставим на место крышку,при этом следим чтоб диафрагма села внутрь крышки головки насоса.
Умеренно и равномерно затягиваем винты.

Разбираем сам двигатель.

Выкручиваем два винта на задней крышке.
Вставляем отвертку между задней крышкой и корпусом насоса,и слегка поддеваем.
Крышка(она же щеткодержатель)снимается,и мы видим задний опорный подшипник.
Снять подшипник нам поможет все тот же съемник.
Снять передний подшипник немного посложнее.
Цепляем крышку лапками ,и давим на сам вал.
Когда вал выйдет, в крышке остается подшипник и втулка.
Переворачиваем крышку,и давим втулку.
Она может выйти как с подшипником так и без.
Если втулка вышла без подшипника,тогда берем переходную втулку по отверстию крышки и выдавливаем подшипник.
Если подшипник у нас вышел, и внутри осталась втулка, тогда просто переворачиваем подшипник,и выдавливаем втулку. 

Когда все подшипники установили на место, можно приступать к сборке опорных частей.
Ставим на место в начале собранный вал с передней крышкой.
На крышке и на корпусе насоса есть направляющая.Нужно их совместить проворачивая крышку.
Когда вал с крышкой поставили на место ,берем заднюю опорную крышку.
Здесь чуток посложнее.
Мы видим две угольные щетки.
Аккуратно подставляем крышку к подшипнику , плоской отверткой давим в начале на одну щетку,при этом подшипником придерживаем щетку которую давили,и убираем отвертку.Щетку держит подшипник.Берем так же аккуратно вдавливаем другую щетку,и так же надеваем на подшипник.Так как подшипник и коллектор у нас почти одинакового диаметра,они должны с легкостью сдвинутся на коллектор.
Легким усилием толкаем крышку на свое посадочное место.
Совмещаем метки, и можно теперь зажимать винтами.



Comments